ОМТ ОМТ  ОМТ
ОМТ
ОМТ  ОМТ  ОМТ  ОМТ  ОМТ  ОМТ   ОМТ
OMT

Русское Зарубежье
Комитеты ОМТ
Журнал БВ
ОМТ-Форум

ОМТ

ОМТ


ГИМН ОМТ



Музыка Алексея ЗЫКОВА.
Слова Геннадия СУПОНЕЦКОГО.
Сост.клипа
Марина Рассказ
ова


ОМТ-партнер

Вход

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » 2014 » Ноябрь » 20 » БРОНЯ КРЕПКА, И ТАНКИ НАШИ БЫСТРЫ!
00:39
БРОНЯ КРЕПКА, И ТАНКИ НАШИ БЫСТРЫ!

"КРЫМ НАИБОЛЕЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКИХ АВИАНОСЦЕВ"

             Власти Крыма пожелали принять участие с судостроительным заводом "Залив" в Керчи в программе строительства российских авианосцев. О таком намерении высказался глава республики Сергей Аксенов. О возможностях керченского завода,  рассказал в интервью Председатель Общероссийского Движения Поддержки Флота, капитан 1 ранга запаса Михаил Ненашев.

- Как можно оценить возможности завода "Залив"?

         Это очень важный, амбициозный проект и руководства Крыма, и руководства керченского завода, и коллектива. Я здесь говорю без иронии, а с точки зрения того, что эта устремленность людей говорит об их взглядах, о соизмерении возможностей и результата. Учитывая, что они строят суда огромным водоизмещением до 200 тысяч тонн, а водоизмещение ныне действующего авианосца "Кузнецов" составляет порядка 60 тысяч тонн, то это говорит о потенциальных ресурсах и о реальности заявки руководства Крыма и руководства керченского судостроительного завода.

           Кстати, на юге нашего до недавнего времени общего Отечества, в Николаеве, был построен авианосец "Адмирал Кузнецов", корабли строили водоизмещением меньше, чем строят сейчас на «Заливе». Поэтому это их обоснованная позиция.

              Другой момент, что сейчас надо понять, какие авианосцы нужны России?! И сейчас среди конструкторского сообщества, среди проектантов различных уровней, идет обсуждение проекта авианосца, который необходим Военно-Морскому флоту России в 21 веке. И поэтому пока речь можно вести именно о заявке.

- Но каковы перспективы заявки керченского завода?

          Заявка, я считаю, вполне обоснованная, и судостроителям Крыма она по силам. Учитывая, что это будет делаться, естественно, в кооперации.

          Черноморско-средиземноморский регион для нас всегда: и ранее, и ныне и завтра будет регионом не только морским, транспортным, коммуникационным, но регионом поддержания безопасности всех стран, которые живут в этом центре многих процессов. Этот регион, по масштабу своего расположения вмещал в себя нахождение российских авианосцев, вертолетоносцев в 70-е-80-е годы. В этом регионе находились корабли-носители самолетов, вертолетов нашего флота, такие как "Киев", "Минск", крейсера - "Москва", "Ленинград". Так что этот регион знает, что такое океанское судостроение.

- Какие предприятия могут стать главными конкурентами крымской верфи?

          Я думаю, речь здесь можно вести только с точки зрения кооперации. На сегодняшний момент, наши авианосцы могут построить в Петербургском судостроительном кластере. Второй конкурент - Северодвинский судостроительный кластер, где мы можем также строить авианосцы различного класса. Авианосцы есть различных проектов.

       Но вопросы создания современных авианосцев, как я уже сказал, прорабатываются сейчас именно среди конструкторов и проектировщиков с учётом задач, которые ставит командование ВМФ.

         И основное в этой теме, в том числе, с точки зрения конкуренции: и Петербургский судостроительный кластер, и Северодвинский судостроительный кластер для того, чтобы строили авианосцы на современном, и на перспективном уровне, должны пройти необходимую модернизацию. Имеется в виду, вопрос наличия доков соответствующего уровня, наличие всего современного оборудования, например плав-краны и стационарные механизмы соответствующей грузоподъемности. Потому что создание настоящих авианосцев - это всегда вопрос о мощности доков, и другой необходимой судостроительной, высокотехнологичной инфраструктуры, сервисного обслуживания после сдачи корабля флоту.

    А чтобы всё это эффективно работало, естественно, нужны высокоподготовленные инженерные, рабочие и управленческие кадры. Нужна современная судостроительная система промышленности в стране с опорой на науку и стратегическое видение основных процессов в мире.

         Поэтому, скорее всего, здесь речь может идти не о конкуренции, а о кооперации по созданию авианосцев в нашей стране. 

Общероссийское Движение Поддержки Флота.

Электронная газета Правда.ру.

18 ноября 2014 г.


Расскажи друзьям:



Просмотров: 795 | Добавил: omt | Теги: Интервью с Михаилом Ненашевым, Общественное московское телевидение
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ОМТ


ОМТ


Связаться с нами


БЛОГ ОМТ

Мы в соц.сетях
  

Сергей Кузнецов
       

ОМТ
      

Реклама на телеканале ОМТ
Полезные ссылки
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Телекомпания АВ-ТВ



    © Общественное Московское телевидение







    ПОСЛЕДНЕЕ ПОСЕЩЕНИЕ
    html clocks часы для сайтов

    Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
    Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной прямой ссылки на наш сайт.
    По всем вопросам, связанным с работой сайта и размещением информации на сайте, свяжитесь с администрацией: omttv.ru@mail.ru
    © Общественное Московское телевидение

    Copyright MyCorp © 2021


    Рейтинг@Mail.ru Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Союз образовательных сайтов http://всё-супер.рф/